Проверенные способы создания уникальных картинок для текстов

Нужно ли копирайтеру уметь искать, обрабатывать, проверять на уникальность и вставлять в тексты фотографии и картинки? Возможно, кто-то скажет: «Зачем это вообще? Я же копирайтер, а не дизайнер. И потом, заказчик же этого не просил». Во-первых, для перечисленных умений дизайнером быть вовсе не обязательно. А во-вторых, как вы думаете, какой текст понравится вашему заказчику (или читателю, если вы ведёте блог, например) больше: первый или второй?

2016-10-05_18-29-02

Первый текст БЕЗ картинок

2016-10-05_18-29-46

Второй текст С картинкой

 

Для чего нужны картинки в текстах?

  1. Статус профессионала

Картинки в текстах повышают ваш статус профессионала в глазах заказчика. Даже если вставить в текст изображения не было требованием технического задания на текст, заказчик в любом случае отметит ваши старания и с большей вероятностью обратится к вам в следующий раз. И, возможно, перейдёт в разряд постоянных.

Также, показав примерные варианты фотографий в своей работе, вы как бы объясняете дизайнеру или же самому заказчику: какой визуальный ряд больше подходит по смыслу к той или иной части текста.  Зачастую это спасает текст от провала 🙂

И, кстати, умение красиво оформлять текст картинками вы вполне можете представлять как отдельную услугу или смело включать в стоимость текста.

  1. СЕО-продвижение

Картинки в текстах очень любят поисковые роботы и щедро раздают дополнительные баллы, влияющие на место текста в поисковой выдаче. Так называемые поведенческие факторы сайта напрямую зависят от наличия фотографий или картинок и их правильного оформления.

Но эти самые роботы любят только уникальный материал. И, как оказывается, не только сам текст должен быть единственным в своём роде, но и весь визуальный материал, который в нём используется. 

Когда обязательно нужно проверить, уникальное фото у вас или нет?
  1. При публикации изображения на собственном ресурсе: на сайте или в блоге. Поисковики, конечно, не отправят в бан ваш сайт за НЕуникальное изображение, но и не поставят «пятёрку» по поведенческим факторам вашего интернет-ресурса. А это скажется на месте ваших картинок в поисковой выдаче и уж точно не оставит им не единого шанса попасть в ТОП.
  2. Когда вы приобретаете изображение у его автора. Фотостоки предлагают картинки миллионам пользователей, и при покупке фото на таких площадках вы имеете право на использование графического элемента. А вот если вы приобретаете фото для единоличного размещения у себя на сайте, то здесь важно убедиться в уникальности покупки.

Как проверить визуальный материал на уникальность?

  1. Самый простой способ – зайти на images.google.ru  или images.google.ru (поиск по изображениям Гугл и Яндекс) и проверить наличие похожих фотографий или картинок.
  2. Следующий вариант — бесплатный сервис  tineye.com. Он проверяет картинку и выдает ссылки на аналогичные материалы в сети.

Где найти уникальные картинки?

Вы гарантированно будете единственным обладателем уникального изображения, если нарисуете картинку или сделаете фото сами.

Но такая возможность есть не всегда.

Поэтому срочно зовём на помощь графические редакторы. Зачем? А для того, чтобы, слегка изменив различными способами изображение, сделать его уникальным.

Редактор может быть любым, начиная от стандартной программы Microsoft Paint и заканчивая Фотошопом. Прекрасно обрабатывает любые изображения наша любимая Canva. В следующих публикациях мы обязательно расскажем подробней, как она работает.

Итак, что можно сделать для уникализации изображения?
  • Сделайте зеркальную копию изображения.
  • Поверните изображение не менее, чем на 15 градусов.
  • Добавьте текст на картинку или даже водяной знак.
  • Обрежьте или сделайте скриншот части фотографии.
  • Измените размеры, растянув фото по сторонам.
  • Добавьте рамку.
  • Измените фон.
  • Сохраните картинку в другом формате и с другим размером.
  • И, конечно, дайте файлу другое имя.

Какой из способов гарантированно изменит уникальность картинки, сказать сложно. Нужно пробовать и проверять.

Но практически беспроигрышный вариант сделать изображение уникальным — это создать коллаж. А также применить все выше перечисленные способы вместе.

А вы используете изображения в своих текстах? Всегда или от случая к случаю? Проверяете ли уникальность и как именно? Поделитесь с нами в комментариях. Может, мы узнаем что-то новое 🙂

Ещё вам может быть интересно: